Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

        Зачем нам сопровождение 1С? У нас и так всё работает!

 

        Автоматизация предприятия – основной ключ к успеху.

 Рассмотрим ключевые этапы процесса автоматизации:

    1) Анализ текущих потребностей предприятия и выбор программного продукта.

    2) Внедрение выбранного продукта на предприятии.

    3) Опытная эксплуатация внедрённого решения.

    Внедрение, как правило, требует много сил и времени с целью оптимизации программного продукта под нужды конкретного предприятия. После успешного внедрения начинается ежедневная эксплуатация. Здесь и возникает вопрос о сопровождении. Существуют две точки зрения руководства на этот счёт А и Б:

    А) Зачем ежемесячно платить за сопровождение, программа внедрена и успешно работает. Если понадобиться некоторая доработка или возникнут вопросы по работе с программой (а может и нештатная ситуация) – тогда и обратимся к специалистам (как правило, все опытные специалисты оказываются заняты и не могут в тот же день приступить к анализу, а тем более устранению возникшей проблемы).

    Б) Ежемесячное сопровождение – это отлично. Программный продукт находится под наблюдением компетентных специалистов, шагает в ногу со временем, также отсутствуют непредвиденные затраты. Как итог – слаженная работа программного комплекса и бизнеса в целом.

   Директора и руководители компаний часто стараются сэкономить на производственных расходах. И это правильно! С текущей финансовой ситуацией в стране – это острая необходимость. Однако не все правильно оценивают то, на чём можно сэкономить, а где лучше этого не делать вовсе. Так, например, «сэкономленные» рубли на сопровождении могут обернуться следующим:

  • Выход из строя жёстких дисков – и как следствие полная утеря базы данных и программного комплекса.
  • Отсутствие свободного места на архивных жёстких дисках – как следствие отсутствие резервных копий базы данных.
  • Некорректный ввод первичных документов – как следствие нарушается учёт на предприятии со всеми вытекающими.
  • Ошибки при ведении партионного учёта – как следствие некорректный расчёт себестоимости и чистой выручки предприятия.
  • Непреднамеренные действия пользователей в текущих документах и документах прошлого периода – как следствие некорректный учёт.
  • «Ручное» закрытие бухгалтерских счетов – как следствие искажается картина регламентированного учёта, вплоть до разбирательств с налоговыми органами.
  • Нарушение последовательности проведения документов – как следствие ошибки в расчете с контрагентами, некорректный расчёт себестоимости и финансовых результатов.

Это лишь часть потенциальных потерь в будущем при отсутствии компетентного сопровождения. Поэтому регулярное сопровождение – верный выбор на пути Вашего бизнеса.

 

      Архивация в облаке.